Гомельпромстрой - строительство зданий и сооружений (промышленного, гражданского и социального назначения)

en    home Гомельпромстрой www.gomelpromstroy.by contact Гомельпромстрой (строительство зданий и сооружений) mail Гомельпромстрой map Гомельпромстрой www.gomelpromstroy.by copyright www.gomelpromstroy.by search www.gomelpromstroy.by Мы — СТРОИМ Сегодня 18 января 2018 г.
знак - Гомельпромстрой - строительство надпись - Гомельпромстрой строительство зданий и сооружений Гомельпромстрой (строительство зданий и сооружений) объекты Гомельпромстрой строительство реконструкция
Гомельпромстрой www.gomelpromstroy.by Строительство Гомельпромстрой www.gomelpromstroy.by Реконструкция Гомельпромстрой www.gomelpromstroy.by Строительство зданий Гомельпромстрой www.gomelpromstroy.by Строительство сооружений
Гомельпромстрой (строительство зданий и сооружений)

Нас посетили:
всего - 2940654 (279455)
сегодня - 380 (130)
эту страницу - 233375

Гомельпромстрой (строительство зданий и сооружений)
Пресса об Обществе (для печати)
  1. 2015 год. Статья на информационно-новостном портале Архитектура и строительство 23 апреля 2015 года.
  2. 2015 год. Статья в "Республиканской Строительной газете". № 14 (611) от 9 апреля 2015 года.
  3. 2015 год. Новости. Официальный сайт администрации Советского района г. Гомеля 26 марта 2015 года.
  4. 2015 год. Новости. Сайт газеты "Гомельская правда" 16 декабря 2014 года.
  5. 2015 год. Статья в городской газете "Гомельские ведомости". № 23 (2666) от 26 февраля 2015 года
  6. 2015 год. Статья в городской газете "Гомельские ведомости". № 2 (2645) от 8 января 2015 года
  7. 2014 год. Статья в журнале "Директор". №9(183) - Сентябрь от 13 октября 2014 года.
  8. 2014 год. Статья в "Республиканской Строительной газете". № 39 (588) от 16 октября 2014 года.
  9. 2014 год. Статья в "Республиканской Строительной газете". № 38 (587) от 8 октября 2014 года.
  10. 2014 год. Статья в "Республиканской Строительной газете". № 29 (578) от 16 сентября 2014 года.
  11. 2014 год. Статья в "Республиканской Строительной газете". № 30 (579) от 9 сентября 2014 года.
  12. 2014 год. Официальные новости. Опубликовано на Архитектурно-строительный портал 7 марта 2014 года.
  13. 2014 год. Статья в "Республиканской Строительной газете". № 9 (558) от 6 марта 2014 года.
  14. 2014 год. Статья в "Республиканской Строительной газете". № 2 (551) от 18 января 2014 года.
  15. 2014 год. Статья в газете "Гомельская правда" № 119-120 (23197-23198) от 7 августа 2014 года.
  16. 2013 год. Статья в промышленном журнале "Знак Качества". № 6 ноябрь-декабрь 2013 года.
  17. 2013 год. Статья в газете "Гомельская правда" № 192-193 (23067-23068) от 12 декабря 2013 года.
  18. 2013 год. Статья в "Республиканской Строительной газете". № 26 (527) от 12 июля 2013 года. (УСР)
  19. 2013 год. Статья в "Республиканской Строительной газете". № 26 (527) от 12 июля 2013 года. (Стройпроект)
  20. 2013 год. Статья в "Республиканской Строительной газете". № 23 (524) от 26 июня 2013 года.
  21. 2013 год. Статья в газете "Пенсия плюс" от 2 мая 2013 года.
  22. 2013 год. Статья в "Республиканской Строительной газете". № 15 (516) от 19 апреля 2013 года.
  23. 2013 год. Статья в "Народной газете". № 55 (5963) от 26 марта 2013 года.
  24. 2013 год. Статья в "Республиканской Строительной газете". № 10 (511)от 15 марта 2013 года.
  25. 2013 год. Статья в газете "Гомельская правда" № 27 (22902) от 19 февраля 2013 года.
  26. 2013 год. Статья в "Республиканской Строительной газете". № 5 (506) от 8 февраля 2013 года.
  27. 2013 год. Статья в "Республиканской Строительной газете". № 1-2 (502-503) от 11 января 2013 года.
  28. 2012 год. Статья в газете "Гомельская правда" № 122 от 11 августа 2012 года.
  29. 2012 год. Статья в газете "СБ Беларусь сегодня" № 6 от 12 января 2012 года.
  30. 2010 год. Статья в промышленном журнале "Знак Качества". № 2 март-апрель 2010 года.
  31. 2009 год. Статья в "Республиканской Строительной газете". № 47 (256) декабрь 2009 года.
  32. 2009 год. Статья в городской газете "Гомельские ведомости". Декабрь 2009 года.
  33. 2008 год. Статья в областной газете "Гомельская правда". № 194 (22060) от 13 декабря 2008 года.
  34. 2008 год. Статья в газете "Комсомольская правда" в Белоруссии". № 149 от 9 августа 2008 года.
  35. 2008 год. Статья в областной газете "Гомельская правда". № 124 (21990) от 9 августа 2008 года.
  36. 2008 год. Статья в городской газете "Гомельские ведомости". № 88 (1685) от 7 августа 2008 года.
  37. 2008 год. Статья в "Республиканской Строительной газете". № 29 (290) от 6 августа 2008 года.
  38. 2008 год. Статья в газете "СБ Беларусь сегодня" № 144 (23042) от 6 августа 2008 года.
  39. 2007 год. Статьи в "Республиканской Строительной газете". № 41 (254) от 9 ноября 2007 года, № 42 (255) от 16 ноября 2007 года.
  40. 2007 год. Репортаж БЕЛТА о запуске трубопрокатного комплекса Белорусского металлургического завода. 13 июля 2007 года.
  41. 2006 год. Статья в газете "Комсомольская правда в Беларуси". № 22 от 26 августа 2006 года.
  42. 2006 год. Статья в городской газете "Советский район". № 11 (477) от 15 марта 2006 года.
  43. 2004 год. Статья в городской газете "Гомельские ведомости". № 177-178 (1010-1011) от 16 декабря 2004 года.
  44. 2004 год. Статья в официальном информационном издании Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь "Инженер - консультант в строительстве". № 43 (112) от 19 ноября 2004 года.
  45. 2000 год. Статья в областной рекламно-информационной газете "Вечерний Гомель". № 33 (657) от 10 августа 2000 года.
  46. 1996 год. Статья в областной газете "Гомельская правда". № 147 (19894) от 20 сентября 1996 года.

2014 год. Статья в "Республиканской Строительной газете". № 38 (587) от 8 октября 2014 года.

Белорусские строители смогут укладывать на объектах до 15 метров бетонных дорог в минуту

Обеспечить такие темпы, а также качество стало возможным благодаря новой технике, которой пополняются автопарки строительных организаций. Решение о приобретении специальной техники было принято Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь в связи с введением нормы разработанного по поручению Совета Министров технического кодекса установившейся практики (ТКП 45-3.03-227-2010). Она предусматривает использование в качестве дорожного покрытия цементобетона.

Акцент на необходимость строительства бетонных дорог сделал в середине сентября и Президент Беларуси, принимая с докладом вице-премьера Анатолия Калинина. Глава государства тогда подчеркнул, что помимо автодорог в бетонном исполнении должны быть и дорожные покрытия внутридворовых территорий, автостоянки и пешеходные дорожки на территории жилых зон. В целом же на нужды дорожного строительства, по мнению Александра Лукашенко, должно уходить не менее 10 % цемента, производимого в стране.

На фото справа налево: Анатолий Черный, министр архитектуры и строительства Беларуси, Дмитрий Катеринич, министр промышленности Беларуси (третий справа), Ефим Фридкин, генеральный директор ОАО «Гомельпромстрой»

Первыми среди организаций Минстройархитектуры на современные бетонные технологии дорожного строительства перешли специалисты ОАО «Гомельпромстрой». Возможности новой техники уже смогли оценить на одной из важнейших стройплощадок страны — строительстве нового производства Белорусского металлургического завода в Жлобине.

Здесь приступил к работе бетоноукладчик со скользящими формами SP 25 (SP 25i). Немецкая техника давно зарекомендовала себя в Европе, а в Беларуси уже используется при укладке второй кольцевой автодороги. На Белорусском металлургическом заводе с помощью современной машины строители в ближайшее время намерены уложить в дороги около 3000 кубометров бетона.

— Это весьма перспективное направление в развитии дорожного строительства, — отметил генеральный директор ОАО «Гомельпромстрой» Ефим ФРИДКИН. — Современная техника позволит увеличить выручку, повысить производительность, а это в свою очередь скажется и на повышении зарплат сотрудников.

Для БМЗ, как и для других предприятий, где используется большегрузная техника, цементобетонное покрытие также предпочтительнее, поскольку отличается большей прочностью, нежели асфальтобетонное.

Бетоноукладчик по своим характеристикам идеально подходит для устройства разнообразных монолитных профилей, строит узкие цементобетонные дороги, дорожки для сельскохозяйственной техники и велосипедов, каналы и желоба любой ширины. Конструкция позволяет не только полностью адаптировать бетоноукладчик к тем или иным специфическим требованиям, но и легко модернизировать его спустя многие годы. Еще один немало важный факт — удобство и простота эксплуатации бетоноукладчика, которая обеспечивает высокую производительность после короткого обучения. Кроме того, при благоустройстве ограниченной территории строители могут пользоваться несколькими опциями.

— Машина способна укладывать полотно общей шириной от 1 до 3,5 метра и толщиной до 400 мм как слева, так и справа, а также между гусениц, — охарактеризовал возможности техники директор компании поставщика Вячеслав БРУЕК. — Поворотный конвейер помогает ей быть универсальной. Кроме того, можно изготавливать бордюры, лотки, отбойники — в общей сложности до 2000 различных форм, которые используются в дорожной и строительной отрасли. Машина достаточно маневренная, способна укладывать очень большие радиусы. Что касается температурных режимов, бетоноукладчик довольно удобен для белорусского климата: его можно использовать при температуре от +5 °С, то есть фактически 7–8 месяцев в году. Техника максимально компьютеризирована, способна работать на основе технологий 3D-моделирования.

Для обеспечения работы машины достаточно всего двух специалистов. Дешевле обходится и эксплуатация бетоноукладчика в целом.

На предприятии ОАО «Гомельпромстрой» на немецкую технику возлагают большие надежды. По словам Ефима Фридкина, в перспективе планируется докупить для бетоноукладчика новые опции: это даст возможность изготавливать повышенный бордюр для разделения полос.

Ну а в целом, если опыт эксплуатации подобной техники окажется успешным, аналогичные бетоноукладчики могут появиться и на других крупных стройках Беларуси.

08.10.2014 / Александр Бусько
Фото Максим КУРАШБ
Республиканская строительная газета № 38 (587)
Источник: http://arcp.by/ru/article/belorusskie-stroiteli-smogut-ukladyvat-na-obektah-do-15-metrov-betonnyh-dorog-v-minutu
Опубликовано на Архитектурно-строительный портал (http://arcp.by)

Вверх

Государственные Интернет-ресурсы

Официальный Интернет-портал Президента Республики Беларусь | Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь | Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь

ОТКЗ ОАО " ГОМЕЛЬПРОМСТРОЙ "
22а ул. Жарковского, г. Гомель, Беларусь, 246017
тел.: +375 (232) 340487, факс: +375 (232) 340554, e-mail: mail@gomelpromstroy.by

© 2005 Гомельпромстрой